Порядок подачи жалобы
Уважаемые получатели социальных услуг!
Повышение качества социальных услуг является одним из важнейших направлений в деятельности краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Свердловский»
Руководство и специалисты Учреждения открыты для общения и конструктивной критики, уделяют пристальное вниманием Вашему мнению о предоставляемых социальных услугах.
Предложения, пожелания, отзывы о работе специалистов КГБУ СО «КЦСОН Свердловский», Вы можете направить одним из следующих способов:
- позвонить по номеру телефона 8(391)2333255, ответственным за качество социальных услуг в учреждении.
социальное обслуживание семей с детьми, граждан пожилого возраста и инвалидов, в полустационарной форме - Буйко Евгений Владимирович, и.о. директора.
социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому - Облетова Оксана Александровна, заместитель директора.
- направить сообщение на электронный адрес КГБУ СО«КЦСОН «Свердловский»: E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
- направить письмо по адресу: 660079, г. Красноярск, ул. Свердловская, д. 13А.
- оставить отзыв в книге жалоб и предложений в приемной директора учреждения (каб. 9).
Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», обращения поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового адреса, рассмотрению не подлежат.
Органом, осуществляющим функции учредителя краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Свердловский» является Министерство социальной политики Красноярского края: г. Красноярск, пр. Мира, 34, тел. 8(391) 265-27-08.
|