Детская газета «Синяя птица»

В процессе подготовки выпуска ежемесячной газеты дети учатся работе с текстовым редактором, повышают уровень грамотности при построении предложений и с помощью интернета могут искать интересные факты по темам статей для того, чтобы читателю было более интересно окунаться в истории газеты и статьи. Участниками редакции рассматриваются самые разнообразные темы, непременно несущие в себе положительное содержание, такие как: календарные праздники,  правила безопасного поведения в различных ситуациях, темы спорта и здорового образа жизни, освещение событий происходящий в жизни Комплексного центра, интервью у заведующих отделениями и многое другое.  Все участники по созданию газеты могут посещать экскурсии в музеи, ходят в театр, участвуют в мероприятиях, проходящих в рамках Комплексного центра и в дальнейшем описывают все увиденное в своих статьях. Обязательной частью статьи является выражение собственного мнения к материалу, здесь уже ребнок может не только высказать какую-либо критику увиденного, но и сформулировать свое положительное отношение. Все усилия в работе клуба направлены на создание условий для полноценного развития личности.

За время работы по созданию газеты «Синяя птица» участники клуба написали около 100 статей и подготовили 15 выпусков газеты.

С 2013 по 2017 год редактором газеты "Синяя птица" была Дегтярева Алёна Игоревна.

С января 2018 года года редактором является Никулина Татьяна Викторовна, специалист по социальной работе отделения социального сопровождения семей, имеющих детей с ограничеными возможностями.
 

Деятельность редакции газеты «Синяя птица»  была представлена на городском конкурсе среди муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Красноярска по внедрению инновационных социальных практик как технология создания безопасной информационной среды для несовершеннолетних.

Основная цель работы группы «Аистенок»: разностороннее развитие детей. Много внимания на занятиях группы уделяется развитию количественных соотношений у ребенка; определению положения предметов в пространстве; соотношению игрушек по размеру, цвету, форме; формированию числовых представлений (много, мало, больше, меньше).

В соответствии с поставленной целью решаются основные задачи: развитие высших психических функций: внимания, памяти, мышления, а также воображения, креативности; развитие любознательности, познавательной, экспериментаторской деятельности; развитие музыкальности, чувства ритма.

Время одного занятия – 45 минут, оно состоит из 3х блоков по 15 минут. 

Подвижный блок включает в себя подвижные игры, игры на формирование коммуникативных качеств, а также музыкальные минутки.

Развивающий блок направлен на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, мелкой моторики).

Творческий блок включает развитие у детей художественно-эстетического восприятия окружающего мира (лепка, рисование, аппликация).

Мочалкина Кристина Евгеньевна - руководитель группы, социальный педагог КГБУ СО «КЦСОН «Свердловский», в системе социального обслуживания населения работает с 2021 г.

Главная цель деятельности Кристины Евгеньевны – создание благоприятных условий для развития личности ребёнка. Оказание ребёнку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нём.

IMG_4870.JPGIMG_4869.jpgIMG_4874.JPGIMG_4873.JPG

banner bolsh

    vk

Поискать материал?

Шумовой оркестр

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР1

Живая нить

ЖИВАЯ НИТЬ

Творческая студия «Гармония»

ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ ГАРМОНИЯ